Ремонт топливного бака

Виды работ:

  • расшивка, восстановление перегородок, сварка
  • ремонт трещин
  • латочный ремонт
  • восстановление резьб, патрубков, сливных пробок

 

Наша работа

Как мы Работаем

Почему Центр ремонта радиаторов?

Отзывы Наших клиентов

Наши Цифры

50
ЛЕТ ОПЫТА
15
СОТРУДНИКОВ
1200
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
1800
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Ремонт топливного бака и первые признаки неисправностей

Существует несколько признаков, которые являются индикаторами наличия проблем с бензобаком. К ним относятся: резкий запах бензина или солярки, значительное увеличение расхода горючего, а также присутствие «бензиновых луж» непосредственно под баком. Несвоевременный ремонт поломки данного элемента автомобиля чреват не только дополнительными тратами на горючее, но и опасностью воспламенения, что крайне опасно для жизни водителя и пассажиров. Безусловно, ремонт топливных баков — более дешевая процедура, нежели покупка нового автомобиля или замена бензобака.

Читать далее

Причины поломок

Зачастую большинство проблем, связанных с баком, обусловлены конструктивными особенностями изделия, а также его месторасположением. Многие производители устанавливают бензобак сзади, в правой нижней части машины. Такое решение объясняется необходимостью правильно сформировать центр тяжести авто и обезопасить людей, находящихся внутри салона, от возгорания бензина. Впрочем, подобное расположение не совсем удобное. В процессе езды днище автомобиля часто повреждается от дороги. Это негативное воздействие от выбоин, камней, ухабов, влаги приводит к появлению коррозии.

Именно механические повреждения, сбивая защитное покрытие, приводят к ржавлению металла. Причем коррозия может образовываться как на внешних, так и на внутренних стенках бензобака. На внешнюю поверхность воздействует дождь, снег, мокрая проезжая часть. Внутри также накапливается вода в виде конденсата. Чтобы предотвратить неисправности в топливной системе, следует регулярно проходить профилактику бензобака. Процедура недопущения течи не требует снятия резервуара, что существенно снижает стоимость данного профилактического мероприятия.

Еще одной причиной может служить возраст транспортного средства. У «возрастного» авто вероятность появления течи топливного бака намного выше, чем у новых машин. Однако, это вопрос ухода за автомобилем и контроля его технического состояния. Не стоит забывать и о ДТП. В случае аварии ремонт бензобака происходит по тому же принципу, что и ремонт радиаторов (авто):

  • восстанавливается геометрия кузова;
  • устраняется пробоина посредством аргонно-дуговой сварки.

Пластиковые топливные баки ремонтируются при помощи холодной сварки или пайки. Но, как правило, изделия из пластика рекомендуют заменить из-за небольшой стоимости таких моделей.

Особенности ремонта топливного бака

Перед началом ремонтно-восстановительных мероприятий из резервуара сливаются остатки топлива, затем его просушивают и демонтируют. В зависимости от серьезности повреждения выбирают способ ремонта: холодная или горячая сварка, пайка. При горячей сварке заплатку кладут внахлест, непременно заполняя бензобак водой. Если же выбрана пайка, то емкость демонтируется, промывается водой, а место с пробоиной зачищается и обезжиривается. После чего наносится паяльная кислота. Заплатки изготавливаются из оцинковки или тонкой меди. Холодная сварка же подразумевает применение специальных клеевых составов, консистенция которых может варьироваться.

В нашей компании вы всегда получите профессиональный подход и качественный результат!

закрыть

(067) 726-23-67